В каждом проекте, реализуемом при поддержке Европейского Союза, важное место занимает информационный компонент. PR-активность помогает повысить уровень знаний населения и эффективнее решать поставленные перед реализуемым проектом задачи. Реализуемые проекты имеют разновекторную направленность, периодичность выполнения и объемы финансирования. Однако успешный опыт в аспекте разработки и выстраивания PR –коммуникаций интересен и специалистам других проектов. Эту замечательную возможность предоставил организованный Делегацией Европейского Союза в Узбекистане тематический воркшоп, который собрал в одном месте специалистов проектов, реализуемых под эгидой ЕС, и ответственных за осуществление информационных компонентов. В качестве участников в данном мероприятии приняли участие сотрудники проекта Европейского Союза «Усиление сельского и экотуризма через бизнес-ассоциации для устойчивого экономического развития в Центральной Азии», который успешно реализуется Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана.