Учебное пособие посвящено общим принципам и особенностям развития сельского туризма в Узбекистане, а также отельным субъектам сельского туризма – сообществам СВТ, гостевым домам и другим. Рассматриваются организационно-правовые вопросы организации предпринимательской деятельности в сельской местности, даются рекомендации по бизнес-планированию, управлению персоналом и созданию условий гостеприимства на субъектах сельского туризма. Особое внимание уделяется технологии и организации деятельности гостевого дома, а также созданию конкурентоспособного сельского туристского продукта и системе его продвижения, инновационным подходам в сельском туризме Узбекистана.
Адресовано преподавателям аграрных и туристских дисциплин, тренерам программы «Training of Trainers, ТОТ», слушателям, учащимся и студентам образовательных учреждений соответствующего профиля для получения специальных знаний в области сельского туризма, а также тем, кто интересуется очередным кругом вопроса.
Ключевые слова: туристская отрасль, сельский туризм, сообщество СВТ, гостевые дома, бизнес-планирование, менеджмент персонала, маркетинг туризма и гостеприимства, инновационная деятельность.